667000, г. Кызыл, ул. Красных Партизан, 38

E-mail: info@fomstuva.ru

Тел. +7(394)22-21711, Факс. +7(394)22-21711

   

Горячая линия: 8-800-301-33-17 8-394-222-15-02

Филиал ООО "Капитал МС" в Республике Тыва

Контакт-центр: 8-800-700-10-78 (круглосуточно)

   

   

Обращение граждан  

   

Форма авторизации  

   

На очередном заседании Координационного совета по организации защиты прав застрахованных при предоставлении медицинской помощи и реализации законодательства в сфере обязательного медицинского страхования на территории Республики Тыва специалисты Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Тыва (далее- ТФОМС Республики Тыва) и Филиала ООО «Капитал МС» в Республике Тыва (далее - СМО) обсудили результаты работы с обращениями граждан за 9 месяцев 2020 года.

Одним из приоритетных направлений деятельности защиты прав, застрахованных ТФОМС Республики Тыва является работа с обращениями граждан и защита их прав на получение бесплатной и доступной медицинской помощи.

Как отметила заместитель начальника отдела защиты прав застрахованных и ЭКМП Олеся Бады, сегодня прием обращений граждан проводится страховыми представителями и специалистами ТФОМС Республики Тыва на всех уровнях: по телефонам контакт-центров, в страховой компании, через интернет-приемные, почтовую связь, а также через личный прием.

За 9 месяцев 2020 года в ТФОМС РТ   и   СМО от застрахованных лиц    поступило 1 358 обращений.

 Из общего числа обращений:

- в ТФОМС РТ поступило -  343 обращений (25,3%);

- в СМО – 1 015 (74,7%).

Письменные обращения составили – 70 или 5,2% от общего числа обращений из них:

- поступило письменных жалоб – 60 или 85,7%;

- поступило письменных обращений за разъяснениями – 10 или 14,3%.

         Устные обращения составили 1 288 или 94,8% от общего числа обращений.

         -  на телефоны «Горячей линии» поступило 1 008 обращений или 78,3% от общего числа устных обращений, в том числе в ТФОМС РТ – 303 (30,1%) и СМО – 705 (69,9%).

За 9 месяцев 2020 года отмечается уменьшение количества жалоб на 11,8% и увеличение количества обращений за разъяснениями на 22,3%.  Большинство обращений застрахованных, поступивших в ТФОМС и в СМО в отчетном периоде касались вопросы:

-об обеспечении полисами ОМС – 49,4% и другие причины обращений за разъяснениями-25,5%.

    Больше всего застрахованные обращались за разъяснениями по следующим вопросам:

-о контактных данных руководства, отделов, других организаций, контакт-центра региона – 55;

- о коронавирусе (что такое коронавирус, как сдать анализ на коронавирус, сдала анализ на коронавирус, результаты не готовы, о страховых выплатах, переболевшим коронавирусом, информацию о больных с коронавирусом, ограничениях при коронавирусе, о порядке госпитализации при подверженном анализе коронавирус,   экспертизе при летальных случаях) – 30;

-о режиме работы страховых представителей, ПВП-28.

 

   

Информация о коронавирусной инфекции  

   

Прикрепление к МедОрганизации  

   

Послание Президента РФ  

   

Портал Здорового Образа Жизни  

   
© 1993-2019 ТФОМС Республики Тыва