17 Июня 2019

Выпущенная в конце 2018 года Министерством здравоохранения Российской Федерации Памятка для граждан о гарантиях бесплатного оказания медицинской помощи, рассказывающая о том, какая медицинская помощь положена гражданам без взимания платы, сегодня размещается не во всех поликлиниках.

ЕР_2_2.jpg

«Мы требуем, чтобы такая памятка была во всех поликлиниках, чтобы любой посетитель медицинского учреждения знал, какую именно помощь и в какие сроки он может получить бесплатно. И с помощью Федерального фонда проконтролируем все случаи нарушений», – заявила заместитель Министра здравоохранения Татьяна Яковлева.

Татьяна Яковлева призывает граждан во всех случаях, когда их права нарушаются, обращаться за помощью к страховым поверенным: «Страховой поверенный – это защитник прав пациентов. Если незаконно взимается плата за медицинскую помощь, нарушаются сроки её предоставления, то следует обращаться к страховому представителю. Если поликлиника нарушает условия предоставления медицинской помощи, то страховой поверенный поможет устранить нарушения».

Председатель ФОМС Наталья Стадченко сообщила, что, по сравнению с 2016 годом, когда начинал внедряться институт страховых представителей, их число выросло многократно: от 800 человек до 14 тыс. к настоящему времени. «Некоторые могут полагать, что этого недостаточно на 146 млн застрахованных. Но, во-первых, число страховых представителей постоянно растёт, во-вторых, мы не просто формально переименовываем сотрудников страховых компаний. Страховые представители проходят обучение по специальным программам, потому что именно от их работы зависит качество и доступность оказания первичной медицинской помощи», – отметила Наталья Стадченко.

Источник: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ

От admin

Добавить комментарий

You missed