Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с приказом Минздрава России от 10.02.2021 № 65н «О внесении изменений в Правила обязательного медицинского страхования, утвержденные приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28 февраля 2019г. № 108н» с 01.07.2021 изменяется порядок ведения реестра медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования.

Согласно п.105 Приказа Минздрава России от 28.02.2019 N 108н “Об утверждении Правил обязательного медицинского страхования” медицинская организация включается территориальным фондом в реестр медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования, на основании уведомления о включении в реестр медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования (далее – уведомление), подаваемого ею в сроки, устанавливаемые в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»Уведомление формируется в форме электронного документа в государственной информационной системе обязательного медицинского страхования и подписывается усиленной квалифицированной подписью лица, уполномоченного действовать от имени медицинской организации.

Медицинским организациям, для вступления в реестр медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования, необходимо оформить заявку на подключение к ГИС ОМС.

Заявку на подключение к ГИС ОМС с сопроводительным письмом необходимо направить в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Тыва и дополнительно в формате PDF на адрес электронной почты: info@fomstuva.ru

Обучающие материалы по работе с реестром медицинских организаций размещены в ГИС ОМС в разделе: Меню / Методические материалы / Подсистема Документы ОМС / Уведомление о включении в реестр медицинских организаций.

Обращаем Ваше внимание, что в разделе «Графические копии документа» необходимо приложить следующие документы:

  1. Лицензия на осуществление медицинской деятельности.
  2. Сведения о финансово-хозяйственной деятельности за 36 месяцев, предшествующих дате формирования уведомления (за исключением медицинских организаций, не осуществлявших до даты подачи уведомления медицинскую деятельность):
  3. План финансово-хозяйственной деятельности – для медицинских организаций государственной формы собственности;
  4. Бухгалтерский баланс – для медицинских организаций частной формы собственности.
  5. Штатное расписание (на текущее состояние).
  6. Описи материально-технического оснащения (на текущее состояние).

Справки по телефону: 8 (394-22) 2-24-31

От admin

Добавить комментарий